как сделать бесконечный caveman clock?
|
|
sasha30 | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 14:45 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
| как сделать чтобы во время комбокогда скейт в руки берешь у тебя бесконечно caveman можно было делать. одним словом как заморозить время caveman?
|
|
|
|
sasha30 | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 17:51 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
| нельзя же так жмотничать. если знаешь так поделись с другими или, если нечего сказать, ничего не пиши
|
|
|
|
Viper | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:03 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 8
Статус: Offline
| sasha30, sasha30 - нельзя же так жмотничать Viper - тоесть ты хочешь сказать что мы должны расказать те приваты 1 и 2 лвл?!
Сообщение отредактировал Viper - Воскресенье, 07.03.2010, 18:04 |
|
|
|
sasha30 | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:19 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
| а почему бы нет? а если я сам найду способ и выложу его в 0 лвл?
|
|
|
|
Viper | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:39 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 8
Статус: Offline
| sasha30, я те на этот вопрос не отвечу а скажу что ты нуб задалбал со своими вопросами
|
|
|
|
sasha30 | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:41 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
| а что такого если я вопрос задал?да, я пока начинающий, и что с того?
|
|
|
|
Viper | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:41 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Viper) ага , это я вижу случиться не скоооро... ага это точно
|
|
|
|
sasha30 | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:43 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
| да я и не спорю ) я и не отрицаю что я нуб в моддинге.
|
|
|
|
Viper | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:45 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 8
Статус: Offline
| sasha30, дак тыбы сам искал а не других просил найти
|
|
|
|
sasha30 | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:47 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
| вот и ищу блин пытаюсь ) на врядли найду конечно..
|
|
|
|
Fooog | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 20:27 | Сообщение # 11 |
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 919
Репутация: 60
Статус: Offline
| Не флеймить! Флейм - бан
|
|
|
|
PanTher | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 09:40 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 157
Репутация: 9
Статус: Offline
| sasha30, вреали ищи сам,а то что мы ХОТАБИЧИ Fooog, токо no бан
Уберите бан ( P.S Viper Привет вот моя аська 581240646
|
|
|
|
GanG | Дата: Четверг, 11.03.2010, 09:58 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
| мде.... сашка)) это 1 век!!!
aaa
|
|
|
|
EXxtRReMMEe | Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 23:28 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Offline
| На 1) Заходим в QB 2) Во второе поле поиска вбиваем Physics_RunTimer_Duration и нажимаем Search (Поиск) 3) В списке слева у вас будет выделена вкладка Physics_RunTimer_Duration, а под ней будут StructItemFloatsX2 ну и собственно Float 4) Во Float есть два значения 3 и 9, 3 - скорее всего скорость движения стрелки, 9 - время таймера 5) Изменяем 9 на любое доступное число, например 99999 6) Проверяем, вуаля, таймер не кончается
|
|
|
|
Maz@haKa | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 19:20 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| хоть один норм пацан есть помог саньке)) А то все приват,приват он же плохо разбераеться он научиться и будет создовать моды и помогать другим
KLAN $MK$ RULIZ МОЙ НИК В ИГРЕ BAG
|
|
|
|