как сделать бесконечный caveman clock? - Форум

Форум виден только зарегистрированным пользователям.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
как сделать бесконечный caveman clock?
sasha30Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 14:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
как сделать чтобы во время комбокогда скейт в руки берешь у тебя бесконечно caveman можно было делать.
одним словом как заморозить время caveman?
 
sasha30Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 17:51 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
нельзя же так жмотничать.
если знаешь так поделись с другими или, если нечего сказать, ничего не пиши
 
ViperДата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:03 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 8
Статус: Offline
sasha30,
sasha30 - нельзя же так жмотничать
Viper - тоесть ты хочешь сказать что мы должны расказать те приваты 1 и 2 лвл?!


Сообщение отредактировал Viper - Воскресенье, 07.03.2010, 18:04
 
sasha30Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:19 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
а почему бы нет?
а если я сам найду способ и выложу его в 0 лвл?
 
ViperДата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:39 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 8
Статус: Offline
sasha30, я те на этот вопрос не отвечу а скажу что ты нуб задалбал со своими вопросами
 
sasha30Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:41 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
а что такого если я вопрос задал?да, я пока начинающий, и что с того?
 
ViperДата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:41 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Viper)
ага , это я вижу случиться не скоооро...

ага это точно
 
sasha30Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:43 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
да я и не спорю )
я и не отрицаю что я нуб в моддинге.
 
ViperДата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:45 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 8
Статус: Offline
sasha30, дак тыбы сам искал а не других просил найти
 
sasha30Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:47 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
вот и ищу блин пытаюсь )
на врядли найду конечно..
 
FooogДата: Воскресенье, 07.03.2010, 20:27 | Сообщение # 11
Злой админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 919
Репутация: 60
Статус: Offline
Не флеймить!
Флейм - бан
 
PanTherДата: Понедельник, 08.03.2010, 09:40 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 157
Репутация: 9
Статус: Offline
sasha30, вреали ищи сам,а то что мы ХОТАБИЧИ
Fooog, токо no бан


Уберите бан (
P.S Viper Привет вот моя аська 581240646
 
GanGДата: Четверг, 11.03.2010, 09:58 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
мде....
сашка))
это 1 век!!!
biggrin biggrin biggrin


aaa
 
EXxtRReMMEeДата: Воскресенье, 08.08.2010, 23:28 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Offline
На
1) Заходим в QB
2) Во второе поле поиска вбиваем Physics_RunTimer_Duration и нажимаем Search (Поиск)
3) В списке слева у вас будет выделена вкладка Physics_RunTimer_Duration, а под ней будут StructItemFloatsX2 ну и собственно Float
4) Во Float есть два значения 3 и 9, 3 - скорее всего скорость движения стрелки, 9 - время таймера
5) Изменяем 9 на любое доступное число, например 99999
6) Проверяем, вуаля, таймер не кончается
 
Maz@haKaДата: Воскресенье, 12.09.2010, 19:20 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
хоть один норм пацан есть помог саньке))
А то все приват,приват он же плохо разбераеться он научиться и будет создовать моды и помогать другим


KLAN $MK$ RULIZ

МОЙ НИК В ИГРЕ BAG

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: